Venice Travel guide Guía turística de Venecia Guida informazioni Venezia  Przewodnik po Sewilli Guide de Voyage de Venise Путеводитель по Венеции Turistický průvodce Benátkami Ghidul turistic al Veneţiei Toeristische gids van Venetië Rejseguide til Venedig

Венеция


 


Венеция

Площадь Святого Марка (пл. Сан Марко - ит. Piazza San Marco)
Площадь Св. Марка - сердце Венеции, служит отправной точкой в путешествии по Венеции для большинства туристов. Именно здесь разворачиваются самые важные события Венеции. Ее появление относят к IX веку. На эспланаде Св. Марка был маяк, две маленькие церкви и большой монастырский сад, который в IX веке уступили общественности, чтобы построить правительственные резиденции: Базилику и Герцогский Дворец. Она была перестроена и расширена в 1177 году после сильного наводнения. Такой мы ее видим по сегодняшний день.

Площадь окружена длинными домами с арками “Procuratie”, названными так потому, что в этих зданиях жили и работали адвокаты древней Венеции. Есть два типа “Procuratie”: Старые прокурации и Новые прокурации. Следует обратить особое внимание на Часовую башню XV века, это одно из самых известных архитектурных произведений Венеции; за аркой Башни начинается одна из самых оживленных улиц, на которой расположено большое количество магазинов, это “Merceria”.Эти астрономические часы украшены позолоченными и эмалированными рельефами, и, кроме времени, показывают лунные фазы и зодиакальные знаки. Над часами - Мадонна с младенцем.

Стоит прогуляться по площади и под арками, пройтись по роскошным магазинам и выпить чашечку кофе или шоколада в каком-нибудь историческом кафе, например, Quadri, хотя цены здесь, конечно, самые высокие.
В конце площади расположена 98-метровая Колокольня, построенная в 912 году, поднявшись на нее, Вы сможете насладиться чудесным видом на “Bacino de San Marco” – бассейн Св. Марка, состоящий из водного пространства между Каналом Лидо, островом Джудекка и Большим Каналом.

Базилика Святого Марка (ит. “Basílica di San Marcos”)
Строительство базилики было начато с целью поместить в ней останки Св. Марка, привезенные из Египта венецианскими коммерсантами в 828 году. В 976 первоначальное здание было разорушено при пожаре, в котором, кроме того, погибли люди, знавшие, где находятся останки Св. Марка. Строительство Базилики в том виде, в котором мы ее видим сейчас, относят к 1094 году; во время торжественного открытия новой церкви обрушилась одна из колонн, в которой и находились останки Св. Марка, которые сохранились в крипте все это время.
Собор построен в форме греческого креста, и украшен мрамором и драгоценными камнями, привезенными с Востока. Также были использованы камни для мозаик, составляющих внутренне убранство Базилики, и создающих отделки золотом и  сияющих цветов куполов и сводов.
Главный фасад состоит из пяти порталов, закрытых бронзовыми дверями. Главная дверь - “Puerta de Fiori”, которая украшена основным барельефом Рождества. Внутри Базилики сохранилось настоящее сокровище - Пала д’Оро (Pala d'Oro — «золотой алтарь»), бесценный пример византийского ювелирного искусства. В базилике Св. Марка сохранились также бронзовые кони, привезенные из Константинополя.

Герцогский дворец (итал. Palazzo Ducale - "Герцогский дворец")
Рядом с Базиликой Св. Марка Вы увидите величественный Герцогский дворец, который реставрировался несколько раз, самая важная реставрация состоялась после пожаров, произошедших в 1574 и 1577 годах. Герцогский Дворец был резиденцией дожа (поэтому его часто называют Дворцом Дожа, ит. Doge – вождь) и правительства Венеции, а также судов и тюрем до падения Республики в 1797.

Дворец - ярчайший пример готического искусства в Венеции. Его фасад украшен розовым и белым мрамором, что выглядит особенно впечатляюще в лучах солнца. Внутри можно насладиться видом чудесного внутреннего дворика, главный фасад которого отделан в стиле Ренессанс с необыкновенной скульптурной композицией и серий арок. От Герцогского Дворца через канал перекинулся мост Вздохов, названный так из-за стонов осужденных на смерть заключенных, которых вели по мосту в тюрьмы, и которые тяжело вздыхали, зная, что видят Венецию в последний раз.

Мост Вздохов
До второй половины XVI века тюрьмы находились в Герцогском Дворце. Позже были построены новые тюрьмы напротив Герцогского Дворца по другую сторону канала, и в 1602 году возведен мост, соединивший Герцогский Дворец с новой тюрьмой. Название Моста Вздохов произошло от вздохов заключенных, шедших по мосту в тюрьму. Тюремные камеры находились в холодных и узких подземных туннелях, где все еще чувствуется атмосфера прошлого. Некоторые камеры были построены из металла, другие - из древесины, и все это под уровнем моря.

Театр Феникс (ит. Fenice)
Театр был построен между 1790 и 1792 годами. Зал театра состоит из пяти линий лож. Театр ослепительно украшен золотом и серебром, тарелками и медальонами сияющих цветов, которые способны немного развлечь зрителя во время спектаклей. Согласно традиции итальянских театров, кроме того, что здание выполняет функцию театра, в Фениксе было возможно обедать, играть и принимать гостей. В 1996 театр разрушил пожар, и то состояние, в котором мы его видим теперь, это результат реконструкции, которая была сделана в 2003 с соблюдением всех традиций венецианского строительства.

Большой канал
Большой Канал, или “Canalazzo”, для венецианцев - главный канал Венеции. Он разделяет город на две части и представляет собой основной способ коммуникаций Венеции. На протяжении всей его длины выстроились самые важные здания города. Большинство строений принадлежало богатым аристократам, семьям торговцев. Здесь были построены так называемые “fondaco” (дом - склад), в них располагался как склад, так и дом торговцев (один из самых знаменитых “Fondaco de los Turcos”,  Турецкий дом). Около Моста Риальто, самого знаменитого из четырех мостов Большого Канала, были построены дворцы для торговли, например, “la Ceca“. На протяжении всей истории Венеции наиболее популярным способом путешествия по Каналу были “vaporettos” (водные автобусы), водные такси и гондолы. Чтобы насладиться величием зданий, расположенных по обе стороны Большого Канала, стоит проплыть на гондоле, и лучше это сделать  в паре. Другие три моста Большого Канала, это мост Академии, мост Скальци (ит. Scalzi, или мост “Босоногих”) и мост Конституции.
Каждое первое воскресенье сентября на Большом Канале проходит Историческая регата, в которой участвует большое количество традиционных венецианских судов.

Мост Риальто (ит. “Rialto”) и рынок
Первоначально мост Риальто был единственным мостом, который соединял два берега Большого Канала. Мост состоит из двух склонов с рядам типичных венецианских магазинов на каждой сторону, ведущих к центральному портику (закрытому, но имеющего отверстия с обеих сторон). Исторически сложилось так, что именно это место стало излюбленным местом торговли и наибольшего скопления людей в Венеции. Мост Риальто - самый древний из четырех мостов, которые пересекают Большой Канал. В этой же зоне находится рынок Риальто, который был построен в XI веке, и придал большую экономическую важность этой зоне. Здесь сконцентрировались мастерские и рынки для продажи изделий из золота, материи, а также пряностей. Здесь же расположены банки и морские страховые компании.

Ка' д'Оро ( ит. Ca’ d’Oro)
Этот дворец  - одно из наиболее запоминающихся архитектурных произведений Венеции в целом и Большого Канала в частности.  Его отличает отделка из золота (отсюда и его название, “oro” - золото) и декоративные украшения из мрамора. Внутри его хранится знаменитая картина “Сан Себастьяно” (1490) Андреа Мантенья (“San Sebastiano” (1490) de Andrea Mantegna).

Арсенал (ит. Arsenale)
Это было центр и морское сердце Венеции. Строительство Арсенала датируется XII веком, в течение многих веков это была самая большая и значимая судовая верфь в Европе. Сегодня – это морской исторический музей.

Пунта делла Догана (ит. Punta della Dogana)
Пунта делла Догана   (Таможенный пункт) - это место Венеции, откуда можно насладиться чудесным видом бассейна Св. Марка. Здесь в XV веке располагалась таможня с целью инспекции товаров, которые прибывали в Венецию.

ЦЕРКВИ

Санта-Мария делла Салюте (ит. Santa María della Salud)
Церковь Санта-Мария делла Салюте (“Salud” – ит. здоровье) была построена как подношение Деве Марии за освобождение Венеции от чумы в 1630. Ее возвели на том месте, которое занимал бывший монастырь. Церковь располагается около Пунта делла Догана и величественно возвышается над панорамным видом бассейна Св. Марка. Особенно выделяется ее большая главная лестница, вход и белый купол. Церковь спроектировал архитектор Бальдассар Лонгена (ит. Baldassarre Longhena). Отделанная элегантным белым мрамором, она представляет собой лучшее строение барочного стиля в Венеции. Каждый год 21 ноября отмечается день Девы Марии; в этот день венецианцы массово приезжают в церковь, чтобы помолиться.

Сан-Джорджо Маджоре (ит. “San Giorgio Maggiore”)
Эта церковь находится на острове Сан Джорджио, напротив Площади Св. Марка. Она была построена между 1566 и 1610 годами по проекту Андреа Палладио (Andrea Palladio), и вобрала бенедиктинские венецианские монастыри. Стоит отметить совершенство пропорций ее внутреннего помещения, типичного для Палладио. Здесь находятся важные произведения искусства и картины, например, “Последний ужин” Тинторетто (ит. Tintoretto).

Церковь Св. Моисея (ит. San Moise’)
Церковь Св. Моисея - одна из самых древних церквей Венеции, строительство которой относят к VIII веку. Изначально здание было из древесины, а позже была восстановлена в камне по воле Моисея Верньера (Moisé Vernier), что и дало имя церкви. В 1105 году церковь сгорела, и ее последующая реконструкция была сделана в византийском стиле с элементами готики. Церковь также реставрировали в 1632 после еще одного пожара. Фасад обновляли в 1668.

Церковь Санта Мария Глориоза деи Фрари (ит. Santa Maria Gloriosa Dei Frari)
Эта церковь находится в “sestiere” (квартале) Сан Поло, и ее история связана с первыми монахами, последователями Франциска Д'Ассиси (Francisco D’Assisi). Ее строительство, которое было начато в 1340 на месте старой церкви, продолжалось много времени, что послужило причиной того, она отличается сплетением различных архитектурных стилей, изобилием утонченных и элегантных контрастов, которые являются важной составляющей красоты этой большой церкви. Размеры церкви необыкновенные,также, как и работы, которые здесь хранятся, например, “Асунта” (1516) Тициана (Tizianо).

Церковь Сан Заккария (ит. Iglesia de San Zaccarías)
Эта церковь находится в “sestiere” Кастелло (квартал замков). Она была построена между 1444 и 1515 годами в готическом стиле с элементами ренессансной архитектуры. Одна из наиболее знаменитых живописных работ этой церкви - “Разговор со Святыми” Джованни Беллини (ит. “Santa Conversación con los Santos”, Giovanni Bellini).

Церковь Санта Мария дель Кармине (ит. Santa Maria del Carmine)
Строительство церковь Санта-Мария Асунта, или Кармине, было начато в 1286 и не было закончено вплоть до 1348. Церковь находится в “sestiere” (квартале) Досодуро в Венеции. Фасад скомбинирован из элементов в готическом и византийском стиле.

Церковь Спасителя (ит. Chiesa del Redentore)
Церковь находится на острове Джудекка, она была построена между 1577 и 1592 по проекту Андреа Палладио. Церковь воздвигли как символ окончания эпидемии чумы 1576 года, и по этой же причине каждое третье воскресенье июля здесь отмечается Праздник Спасителя. Эта церковь отличается элегантностью классического стиля.

 


вернуться к началу


следующий  

Cнятие ответственности: мы сделали все возможное, чтобы информация предоставленная на этом сайте была наиболее точной, однако она такова, как она есть, и мы не несем никакой ответственности в случае ущерба, вреда или неудобств полученных в результате пользования этой информацией.


 
Cursos de Español en España
    Курсы испанского языка в Испании  


Карта Венеции
 увеличить  

 

Общая информация | История Венеции | Полезная информация | Карты Венеции | Погода в Венеци | Транспорт

Памятники Венеции | Музеи Венеции | Ночная жизнь Венеции | Что посмотреть ещё? | Рестораны Венеции

Venice Travel guide Guía turística de Venecia Guida informazioni Venezia  Przewodnik po Sewilli Guide de Voyage de Venise Путеводитель по Венеции Turistický průvodce Benátkami Ghidul turistic al Veneţiei Toeristische gids van Venetië Rejseguide til Venedig

Venice


 


Venice

Plaza de San Marcos
La Plaza de San Marcos is the heart of Venice and is used as the point of reference by most visitors to the city. This is where the most important events in Venice take place. Its origin dates back to the 9th century. On the esplanade leading to San Marco used to stand a lighthouse, two small churches and a large garden given by nuns to the community in the 9th century so that they may build the seats of the government: the Basilica and the Doge’s Palace. The Plaza as you see it nowadays was redesigned and enlarged in 1177, following a major flood.

Houses and arcades, called “Procuraties”, surround the square. They are namedafter the Procurators under the Venetian Republic, who used to live and work in these buildings. There are two types of Procuraties: the Old Procuratie and the New Procuratie. It is worth mentioning the Clock Tower, which dates from the 15th century and is one of the most famous architectural masterpieces in Venice. It is situated on top of the arch that marks the beginning of one of the busiest streets, and main shopping areain Venice, la Merceria. The enamelled and gilded astronomical clock indicates the lunar phases and position of the sun in the zodiac, as well as the time. Above the clock is a Madonna and Child.

It is worth walking around the square and under the arcades, looking at the expensive shops and having a coffee or a hot chocolate in one of the most historic cafés such as el Quadri, although prices are high. At one end of the square you can admire the Campanile, or Bell tower, which was inaugurated in 912, and is 98 meters high. It is worth climbing to the top as from there you can admire a wonderful view of Saint Mark’s Basin, an area of water between the Canal del Lido, La Giudecca and the Grand Canal.

Basílica di San Marcos
Two Venetian merchants built the Basilica in the year 828 to house the remains of St Mark the Evangelist brought back from Egypt.
In 976, the original building was completely destroyed by a fire in which perished the only persons who knew where St Mark’s remains were kept. The building that you can see nowadays dates from 1094, when the new church was consecrated; miraculously one of the pillars crumbled and Saint Mark’s remains were rediscovered. They have been stored in a crypt since.
The interior of the basilica is based on a Greek cross and is decorated with marble and precious gems from the east. Gems were also used for the mosaics, which adorn the interior, and to give a striking effect of gold and resplendent colours to the domes and vaults.
The main facade is made of five main portals closed by bronze-fashioned doors. The main door is la “Puerta de Fiori”, which has a bas-relief of the Nativity. The altarpiece, la Pala de Oro, a treasure and masterpiece of Byzantine craftsmanship is preserved inside the Basilica. The bronze horses, which were brought back from Constantinople, are also preserved in the basilica.

The Doge’s Palace
Next to the Basilica di San Marcos, you can admire the majestic Doge’s Palace, which has been restored several times. The most extensive restoration took place after two fires in 1574 and 1577. The Doge’s Palace was the residence of the Doge, el dux, and the seat of the Venetian government, as well as the venue for its law courts, and the city jail until the fall of the Republic in 1797.

The palace is the most important example of gothic art in Venice. Decorated with pink and white marble, its façade is truly impressive when the sun illuminates it. Inside, you can admire a wonderful courtyard where the main facade is in the renaissance style with an extraordinary sculptural decoration and series of arches. To one side of the Palace, the Bridge of Sighs spans the canal; it owes its name to the laments of the convicts who saw Venice for the last time as they crossed it.

The Bridge of Sighs
Until the second half of the 16th century, the prisons were situated in the Doge’s Palace. The new prisons were then built in front of the Doge’s Palace, on the other side of the canal, and the Bridge of Sighs was built in 1602 to link the Doge’s Palace with the new jail. The name of the Bridge of Sighs comes from the prisoners who used to sigh as they passed over the bridge when they were taken to prison. The prison cells were located in cold and narrow underground tunnels, where one can still breathe the atmosphere of the past. Some of the cells were made of metal, others of wood; all were under sea level.

Theatre La Fenice ("The Phoenix")
The theatre was built between 1790 and 1792. The auditorium consists of five rows of boxes. The theatre is decorated with a dazzling abundance of gold and silver, as well as brightly coloured plates and medallions, which can distract spectators a little during the shows. According to the tradition of Italian theatres, it was possible to eat, play and entertain guests whilst watching a play at la Fenice. A fire razed the theatre to the ground in 1996 and what you see today is the result of the reconstruction that took place in 2003 according to the traditional Venetian construction techniques.

The Grand Canal
The Grand Canal, or “Canalazzo” to the Venetians, is the main canal in Venice and divides the city in two parts. It constitutes the main route of communication in Venice and all along can be found the most important buildings in Venice. Most of the buildings used to belong to the rich patrician merchants families. Here were built the houses called “fondaco” (house-warehouse), as they housed both the warehouse and living quarters of the merchants (one of the most famous is the Fondaco of the Turks). Near the Rialto Bridge, the most famous of the four bridges on the Grand Canal, palaces were built for trade as for example la Ceca. Throughout history, this canal has been the busiest waterway plied by vaporettos, water taxis, and gondolas.  The best way to enjoy the majestic buildings that can be seen on both sides of the Grand Canal is a ride in a gondola, best of all with a loved one. The other three bridges on the Grand Canal are: the Accademia bridge, the Scalzi bridge and the bridge of Constitution.
Every year, on the first Sunday of September, the Historical Regatta takes place on the Grand Canal and attracts a large number of typical Venetian boats.

Rialto Bridge and market:
Initially, the Rialto Bridge was the only bridge to connect the two banks of the Grand Canal.  The bridge consists of two inclined ramps with a row of typical Venetian shops on each side, and lead up to a central portico (covered but open on both sides). Historically the bustle and trade of the city have been concentrated here. The Rialto Bridge is the oldest of the four bridges, which span the Grand Canal. In this area you can find the Rialto market, which was set up in the 11th century and gave the area great economic importance. Workshops and market stalls selling gold, fabrics and spices were concentrated here. Banks and maritime insurance companies were also based here.

Ca’ d’Oro
It is one of the palaces with the finest architecture in Venice in general and on the Grand Canal in particular. Worthy of note are the gildings (hence its name) and decorative elements made of marble. It houses the famous painting “San Sebastiano” (1490) by Andrea Mantegna.

Arsenale (Venetian Arsenal)
This was the centre and the heart of Venice’s maritime power. The Arsenal dates from the 12th century and was for centuries the largest and most important shipyard and naval depot in Europe. Nowadays, it houses the Venice Naval History museum.

Customs Point (Punta della Dogana)
From Customs Point, you can enjoy wonderful views over the whole of Saint Mark’s basin. This is where the customs were located in the 15th century and their role was to inspect all the merchandise arriving in Venice.

CHURCHES:

Santa María della Salud
The Church of Santa Maria della Salud was built on a site previously occupied by a monastery to give thank to the Virgin for ridding Venice of the plague in 1630. Located near Customs Point, it offers panoramic views over the majestic Saint Mark’s basin. Also worth noting are its impressive main staircase, its entrance and white cupola. The architect Baldassarre Longhena designed it and with its elegant white marble it represents the best of the baroque style. This church was built to thank the Virgin for freeing Venice from the plague. The day of the Virgen della Salud is celebrated here every 21st November; on that day, the Venetians go to church in great numbers to pray.

San Giorgio Maggiore
This church is situated on the island of San Giorgio, in front of the Plaza de San Marcos. It was built between 1566 and 1610 according to Andrea Palladio’s design and housed Venetian Benedictine monasteries. Note the perfect proportions of its interior, typical of Palladio. In the church you can see important works of art and paintings such as the “Last supper” by Tintoretto.

San Moise’
The church of San Moise’ is one of the oldest churches in Venice and its construction goes back to the 8th century. The original building was made of wood, and it was then rebuilt in stones according to Moisé Vernier’s wishes, who gave his name to the church. It burnt down in 1105 and was later reconstructed in the Byzantine style, with gothic elements. The church was restored again in 1632 following another fire. The façade was completed in 1668.

Santa Maria Gloriosa Dei Frari
This church is situated in the “sestiere” (district) of San Polo and its history is linked to the first monks, followers of St Francis of Assisi. The construction, which started in 1340 on the site of an old church, lasted a long time, and thus combined various architectural styles, with an abundance of elegant and refined contrasts, which greatly contribute to the beauty of this magnificent church. The dimensions of the church are extraordinary, as are the works of art that can be admired inside, such as la “Asunta”, 1516, by Tiziano.

Iglesia de San Zaccarías
This church is situated in the “sestiere” de Castello and was built between 1444 and 1515. In addition to the gothic style, there are elements of Renaissance architecture. One of the most famous paintings in the church is the “Holy conversation with the Saints”, by Giovanni Bellini.

Church Del Carmine
The Church of Santa Maria Assunta, or del Carmine, was started in 1286 and was not finished until 1348. The church is situated in the “sestiere” (district) of Dorsoduro in Venice. The facade combines Gothic and Byzantine elements.

Church Del Redentore
The church is situated on the island of la Giudecca, and was built between 1577 and 1592 according to Andrea Palladio’s plans. The church was built to celebrate the end of the plague of 1576, which is why la Festa del Redentore is celebrated here on the third Sunday of July. This church is characterised by its elegance and classical style.

 


back to top


next  

Disclaimer: We've tried to make the information on this web site as accurate as possible, but it is provided 'as is' and we accept no responsibility for any loss, injury or inconvenience sustained by anyone resulting from this information.


 
Spanish courses in Spain
  Learn Spanish abroad. Cervantes International School, 2010 Admission Now Open - Apply Now! . Learn Spanish in Spain  


Venice map
 view enlargement  

 

Introduction | Venice History | Useful information | Venice Maps | The weather | Getting Around

Venice Monuments | Venice Museums | Nightlife in Venice | Other places near Venice | Venice Restaurants